Стоимость доставки
Бесплатная доставка по городу от 700р.
Если сумма заказа меньше, стоимость доставки составляет 150р.
Информация
- У Вас есть возможность изменить заказ, в течение 10 минут после того как оператор принял ваш заказ, но к сожалению, мы не сможем отменить его
- Если заказ подтверждён и время предоставляемое на изменения заказ истекло.
- Если заказ был приготовлен.
- Если заказ не был оплачен, мы оставляем за собой право присвоить долг, равный сумме неоплаченного заказа на ваш бонусный счет. Последующие заказы будут возможны, только после погашения суммы долга.
- Все заказы, которые так и не были доставлены нашим клиентам, мы не отправляем третьим лицам, а утилизируем.
- Если клиент заказал несколько порций одного блюда, но при этом не указал на специфику фасовки (порционно), администрация доставки оставляет за собой право упаковывать блюдо в одну посуду.
Мы надеемся на ваше понимание и ответственное отношение к своим заказам. А в свою очередь, мы будем и дальше предоставлять для Вас качественный сервис и обслуживание.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ЖАЛОБЫ И ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ:
- В случае выявления преднамеренной порчи готового блюда (например: подбрасывание инородных тел, умышленное изменение внешнего вида продукта и т.д.)
- В случае несоблюдения СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов, пункта 3.3.1.,3.3.2,3.3.4
- Иных, не определенных в данном разделе вопросов, на усмотрение администрации.
Жалобы рассматриваются в течении 24 часов с момента поступления жалобы.
В случае положительного решения о возврате денежных средств, они возвращаются в течении 7 рабочих дней!
ПРАВО НА ПРИНЯТИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПО ВОЗНИКШИМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ЕДЫ «Allo–Resto» ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ, ТАК КАК У НАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ ИЗ ВАС!